RU
КРИСТАЛЛЫ ЖИЗНИ
  • Продукция
Продукция

Продукция

МЕЛКОГО ПОМОЛА ЙОДИРОВАННАЯ
НЕРАФИНИРОВАННАЯ
ГУРМЕ
Наша продукция, состоящая из отобранных измельченных пряностей и гималайской соли, используется при приготовлении любой пищи и для гриля. Упакована на нашей фабрике, сертифицированной в соответствии с Системой управления качеством ISO 9001 и Системой управления безопасностью пищевых продуктов ISO 22000.
  • Нерафинированная.
  • Гималайская соль с пряностями 65 гр. Гималайская соль жгучая 150 гр. (солонка)
  • 8 штук. Картонная коробка
    Натуральная гималайская соль Разнообразные пряности
  • 100% натуральный продукт.
Гималайская соль "ГУРМЕ" с приправами создана в результате смеси натуральной гималайской соли с тщательно отобранными зернами пряностей и предназначена для использования в качестве приправы ко всем видам блюд и блюдам-гриль путем измельчения в керамической мельнице. Нерафинированная. 100% натуральный и 100% оригинальный продукт.
Условия хранения; Хранить в прохладных и сухих условиях.
Форма упаковки; Гималайская соль с пряностями 65 гр. Упакована в картонную коробку по 8 шт. Крышка представляет собой прочную, бесшумную, не изнашиваемую, быстро измельчаемую, пригодной для пищи керамическую мельницу. Гималайская соль жгучая 150 гр. упакована в картонную коробку по 8 шт. Благодаря регулируемой головке легкое использование при приготовлении пищи.

EN
THE CRYSTALS OF LIFE
Products

Paylaş
Sosyal Medyada Paylaş
Iodized Fine,
Grinding
GOURMET
You can use our products which are blended carefully selected spices and Natural Himalayan Salt for all your meals and grills by grinding. It has been packed in our institution which is certified according to ISO 9001 Quality Management System and ISO 22000 Food Safety Management System.
  • Not
    -refined.
  • 65 gr Spicy Flavoured Himalayan Salt
    150 gr Hot Himalayan Salt (Salt Shaker)
    8 pieces Cardboard Box
  • Natural Himalayan Salt
    Various Spices
  • 100% Natural
Himalayan Salt Flavored with Spices - GOURMET You can grind and use the mixture of spice seeds and natural Himalayan salts in all your dishes and grills, using the grind with ceramic mill. Not-refined. 100% Natural and 100% Authentic.
Storage Conditions; It should be stored in cool and humid-free environments.
Packaging Type; 65 gr Spicy Flavoured Himalayan Salt are in 8 Pieces of Cardboard Box. The Cap of it is a Ceramic Mil which is very durable, strong, silently running, more appropriate for food, wear-free and non-corrosive, easy grinding, non-faller into food.
150 gr Hot Himalayan Salts are in 8 Pieces of Cardboard Box. It is suitable for use in tableware and food thanks to its adjustable hood.