RU
КРИСТАЛЛЫ ЖИЗНИ
Почему Efsina?

Efsina:

Фея соли Efsina, заботясь о природе, предлагает вам частицу природы, предвкушая ваши ожидания, преподносит к вашему столу и заботится о вашем здоровье. Марка Efsina, ставшая символом красоты, чистоты и доброты Феи соли, благодаря волшебной формуле превращает вашу пищу в изысканные блюда гурманов и призвана занять в вашей жизни место надежной и ответственной торговой марки.

Efsina, благодаря натуральной формуле нерафинированной соли, сохраняет структуру кристаллов, важного элемента жизнедеятельности организма человека. Efsina предлагает потребителям чистый, оригинальный, здоровый продукт высокого вкусового качества в различных видах упаковках.

Упаковка продукции Efsina, отличающаяся элитностью, эстетичностью, экологичностью и простотой употребления, предлагая прямое использование на столах гостиных сразу же после покупки с полок магазинов. Торговая марка Efsina ответит на запросы всех, тщательно следящих за вопросами здорового образа жизни, любителей оригинальных и новых продуктов, искателей самого лучшего и инновационного, желающий найти сочетание практичности и здорового продукта.

Если же вы сторонник натуральных видов продукции, Мы рады представить вам чистую и натуральную соль марки Efsina.

EN
THE CRYSTALS OF LIFE
Why Efsina?

Efsina, because;

The Salt Fairy Efsina loves the nature, and offers only the natural. Its offerings for your table are beyond the dreams. It also cares about your health. Representing the beauty, purity and goodness of the salt fairy to transform your meals to gourmet dishes, by applying magical formulae, Efsina is also destined to play a role in our life, as a natural brand, aware of its responsibility.

Efsina protects the non-refined natural form of the salt, preserving the original crystalline structure, which is a prerequisite of life. Efsina offers healthy, pure, authentic and gourme products to its consumers. Various packaging alternatives also make life simpler.

Elite, stylish and sleek packaging which allows display on the tables right off the shelf, which are both environment-friendly as well as consumer-friendly, contributing to the goal of sustainability, Efsina caters to the demand for healthy yet practical products, by an audience which is devoted to a healthy life, which has an eye for different and new products, which always seeks better, and which is open to innovation.

If you are among those who are after the natural, we would only be honored to offer the pure and natural salt Efsina.